а) о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта:
здание школы 1 |
кабинеты классов |
|
Дата ввода в эксплуатацию |
1955 |
1955 |
Дата проведения капитального ремонта |
не проводился |
2024 |
Для организации летнего отдыха обучающихся, в школе имеются помещения: спортивный зал, Учебные кабинеты представлены: кабинеты – игровые , кабинет детских инициатив, библиотека (все рабочие места полностью оборудованы компьютерами с выходом в Интернет).
Для обеспечения условий образовательного процесса в школе имеются в необходимом количестве административные и служебные помещения.
Для досуговой деятельности и дополнительного образования созданы условия: кабинет для организации внеурочной деятельности школьников.
Здание школы оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с гигиеническими требованиями к планировке и застройке.
Общая площадь всех помещений составляет 538,4 кв.м.
Спортивный зал -1
Столовая -1 , число посадочных мест - 24.
Пожарная сигнализация - 1
Огнетушители -24
Численность обучающихся, пользующихся горячим питанием - 40
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием - 40
На земельном участке выделяются следующие зоны: физкультурно- спортивная, отдыха, хозяйственная.
Участок озеленён. Участок Учреждения имеет наружное освещение.
б) об условиях проживания детей в Организации отдыха:
проживание детей не предусмотрено
в) об условиях питания детей в Организации отдыха:
Организация питания в МКОУ СОШ №25 г. Нижнеудинск» осуществляется работниками в составе: завхоз, 3 повара,кладовщик. Нормативно-правовая база
1) Примерное 2-х недельное меню;
2) Технологические карты;
3) График приема пищи;
4) Гигиенический журнал сотрудников пищеблока;
5) Журнал бракеража готовой пищевой продукции корпус №1;
6) Журнал бракеража готовой пищевой продукции корпус №2;
7) Журнал учета работы бактерицидных рециркуляторов на пищеблоке;
8) Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции;
9) Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях;
10) Журнал проведения витаминизации третьих и складских блюд;
11) Журнал учета температурного режима холодильного оборудования;
12) Журнал учета неисправности технологического и холодильного оборудования;
13) Приказ о бракеражной комиссии;
14) Приказ о Совете по питанию;
15) Положение;
16) Программа производственного контроля;
17) СанПиН – 2.3/2.4.359-20;
18) СП-2.4-368-20;
19) СП-3.1/2.4.3598-20;
20) МР-2.3.6.0233-21;
21) МР-2.4.0/79-20;
22) МР-2.3.6.0233-21;
23) МР-2.4.0180-20 Формы организации питания обучающихся: предварительное накрытие стола. Обеденный зал 1. Обеденные зал №1 –33 кв.м, число посадочных мест – 24; . Помещения пищеблока Складские помещения 1. Помещения для хранения сыпучих продуктов – 3,8 кв.м; 2. Помещения для хранения овощей и фруктов – 4,2 кв.м 3.. Моечная столовой посуды – 26 кв.м; 7. Раздаточная – 23,2 кв.м.
Инженерное обеспечение летней оздоровительной организации (водо-, электро- и теплоснабжение, канализование): система водоснабжения централизованная посредством разводящей системы от водопроводной сети по договору с ООО «Аква- Сервис». Горячее водоснобжение посредством водонагревателей. Система электроснабжения централизованное от городских электрических сетей по договору «Иркутскэнергосбыт». Система освещения представлена светодиодными лампами, которые имеют пылевлагозащитную арматуру. Система теплоснабжения ведомственная котельная, теплоснабжения - горячая вода. Система канализирование - нецентрализованное, автономное организованно путем выгребной ямы с дальнейшей откачкой жидких нечистот по договору.