Новости
Всемирный день здоровья, который отмечается 7 апреля, представляет собой важный праздник для всех, кто заботится о своем благополучии, здоровье тела и крепком духе. Этот день также напоминает о необходимости защиты окружающей среды, которая напрямую влияет на здоровье общества в целом. Сегодня в 6 классе прошла интеллектуальная игра "Верю - не верю", в рамках которой участники поочередно изучали факты о здоровом образе жизни. Они определяли, какие из представленных утверждений являются истинными, а какие — ложными. Это мероприятие способствовало не только расширению знаний о здоровье, но и развитию критического мышления у школьников. Также недавно среди обучающихся 5-8 классов прошли спортивные состязания, в которых активное участие приняли все команды. В результате упорной борьбы первое место занял 8 класс , второе место, с небольшим отрывом, досталось 7 классу , а третье место занял 5 класс . Поздравляем победителей и участников!
Наши замечательные наставники, Савина Варвара и Прокопенко Вероника, организовали для ребят увлекательные спортивные соревнования. Дети с большим удовольствием соревновались, продемонстрировав свою спортивную выносливость и активность!
Ребята отнеслись к соревнованиям со всей ответственностью. В ходе игр спортсмены показали хорошее знание правил игры, умение самостоятельно принимать решения для того, чтобы взять технический перерыв или осуществить замену. Ребята показали свои лучшие качества: умение поддерживать друг друга, помогать, принимать коллективные решения. Соревнования прошли на хорошем эмоциональном уровне. Здесь можно было увидеть и счастье победы, и горечь поражений. Учащиеся были награждены сладкими призами.
Игра представляет собой имитацию ведения бюджета условных семей на протяжении целого месяца. Участникам предстояло распределить финансовые ресурсы, реагировать на непредвиденные негативные события или наоборот счастливые возможности, влияющие на различные категории бюджета. Ребята научились распределять продовольственную корзину на месяц на основании своих условных доходов.